Ваш город: Не выбрано

ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА С БАЗИСТЕПЛОСТРОЙ

ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА С БАЗИСТЕПЛОСТРОЙ

Заключить договор обслуживание котла отопления, зачем? Логичный вопрос для нормального человека, кошелек которого уже изрядно похудел от расходов чтобы решить задачу с отопительной системой. С какой стати тратить дополнительные денежный средства на договор обслуживание, после итак недешевых денежных вливаний в покупку оборудования, монтаж котла, системы радиаторного отопления, пусконаладку. Надзорные государственные органы и ГУП "МОСОБЛГАЗ" требуют обязательного заключения договора на сервисное обслуживание со специализированный организацией

Заключить договор обслуживание котла –

Оборудование работающее на газе или дизеле, по определению является потенциальной опасностью и при неисправности может навредить пользователю, такая техника должна находится под контролем профессионального сервисного персонала, для безопасной и правильной эксплуатации оборудования, особенного газовое или дизельное. Изготовители оборудования, поставщики газа, технические службы надзора обязывают заключить договор обслуживание котла отопления. Во главе всего – это безопасность Вашей жизни и здоровья.

Договор предусматривает обязательства и ответственность между сторонами, пользователем и исполнителем, котел будет проходить техническую проверку и будет организовано ежегодное освидетельствование состояния оборудования. Контракт обслуживание котла отопления предусматривает обязательный перечень работ обслуживание котла, рекомендованный производителем, надлежащий к исполнению, который прописывается в тексте договора или оформлен приложением, являющееся неотъемлемой частью договора.

Заключить договор обслуживание котла с БазисТеплоСтрой

БазисТеплоСтрой компания, которая заключит договор обслуживание котла отопления как с Физическим, так и Юридическим лицом и возьмёт на себя обязанности по техническому обслуживанию. Качество работ держим на профессиональном высоком уровне, поддерживаем высокую квалификационную подготовленность сервисного персонала и менеджеров по работа с клиентами. За каждым обслуживаемым объектом закрепляем персонального мастера, который с владельцем котла постоянно на связи. Наш клиент имеет возможность связаться с мастером по договору, с менеджером курирующим договор или дежурным мастером. Для срочного реагирования и экстренного ремонта отопительной техники организована аварийно-диспетчерская служба ремонт котла.

Сервисный отдел: +7 (495) 136-73-03 (многоканальный), +7 (495) 980-83-92, +7 (495) 980-83-93, +7 (962) 366-73-03
 
после 18:00 часов дождаться телефонного переключения на мастера (ожидание не более 1 минуты)
 
с мобильного +7 (905) 796-39-94
Часы работы Офис: Понедельник — Четверг с 9:00 до 18:00.
 
Пятница с 9:00 до 17:30
Вызвать дежурного мастера:+7 (917) 519-85-33
Написать письмо:group@bazis-teplo.ruinfo@bazis-teplo.ru



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21