Информация

Техподдержка пользователей по электронной почте

Техническая поддержка пользователей отопительной техники Buderus, Bosch, ACV, De Dietrich. Для создания запроса в техническую поддержку по электронной почте необходимо с Вашего электронного адреса (Например: klient@mail.ru) создать обращение в нашу техническую поддержку support@bazis-teplo.ru.

Обязательные действия при написании письма

*В почтовом клиенте заполнить "Кому" - support@bazis-teplo.ru (желательно скопировать от сюда)
*Тема - Гарантийный ремонт.
*Тело сообщения должно начинаться: Гарантийный ремонт оборудования 

Не выполнив данные действия Ваше письмо с обращением будет проигнорировано роботом нашего сайта и будет направлено в СПАМ. 

Максимально подробно описать неисправность (дефект), возникшую проблему в свободной форме. Указать наименование оборудования, тип, мощность, серийный номер оборудования, дату продажи, дату ввода в эксплуатацию, дату последнего сервисного обслуживания (ТО), номер гарантийного талона, прикрепить файл с копией заполненного гарантийного талона (отрывная часть гарантийного талона) либо отсканированная копия заполненной страницы из паспорта оборудования, по возможности предоставить фотографий.

ВАЖНО! Обязательные условия для получения Вашего письма 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Не создавайте большое количество обращений по одной и той же проблеме, это не ускоряет решение проблемы, а во многом и затрудняет работу службы технической поддержки с решением основного обращения.

Обращение в техподдержку при гарантийном случае

При обращении в техническую поддержку необходимо максимально подробно описать неисправность (дефект), возникшую проблему в свободной форме. Указать наименование оборудования, тип, мощность, серийный номер оборудования, дату продажи, дату ввода в эксплуатацию, дату последнего сервисного обслуживания (ТО), номер гарантийного талона, прикрепить файл с копией заполненного гарантийного талона (отрывная часть гарантийного талона) либо отсканированная копия заполненной страницы из паспорта оборудования, по возможности предоставить фотографий.

Срок ответа специалистов технической поддержки или сервисной службы зависит от степени загруженности, за исключением категории Обращения "Гарантийный ремонт" с критичностью "Гарантия", данные обращения обрабатываются в первую очередь, время на обработку не более 3 (трёх) часов.
Обращения в техподдержку на гарантийный ремонт игнорируются и не обрабатываются при отсутствии выше перечисленной информации и копии правильно заполненного гарантийного талона.

Обращение в техподдержку при неисправности оборудования

При обращении в техническую поддержку необходимо максимально подробно описать возникшую проблему, указать наименование оборудования, мощность, тип системы управления (если установлена), Например: котел Buderus Logano G234, мощностью 55 кВт, система управления Buderus Logamatic 2107RU. Запрос в техническую поддержку составляется клиентом в свободной форме.

Срок ответа специалистов технической поддержки или сервисной службы зависит от степени загруженности. Обращения в техподдержку с бессмысленным содержанием: "Сломался котел не помню как называется, какой мощности не знаю, помогите отремонтировать" или "Что означает ошибка С1" игнорируются и не обрабатываются, так как все коды ошибок и расшифровка ошибок изложены в Инструкции по эксплуатации.
загрузка карты...