Авторизация

Техподдержка пользователей по электронной почте

Техническая поддержка пользователей отопительной техники Buderus, Bosch, ACV, De Dietrich. Для создания запроса в техническую поддержку по электронной почте необходимо с Вашего электронного адреса (Например: klient@mail.ru) создать обращение в нашу техническую поддержку support@bazis-teplo.ru

Обязательные действия при написании письма при необходимости гарантийного ремонта

В почтовой программе заполнить "КОМУ" - support@bazis-teplo.ru (желательно скопировать от сюда)
ТЕМА:  - Гарантийный ремонт.
ТЕЛО СООБЩЕНИЯ: обязательно должно начинаться: - Гарантийный ремонт оборудования
Не выполнив данные действия Ваше письмо с обращением будет проигнорировано роботом нашего сайта и будет направлено в СПАМ. 

Описание неисправности и необходимые прикрепленные файлы

Максимально подробно описать неисправность (дефект), возникшую проблему в свободной форме. Указать наименование оборудования, тип, мощность, серийный номер оборудования, дату продажи, дату ввода в эксплуатацию, дату последнего сервисного обслуживания (ТО), номер гарантийного талона, прикрепить файл с копией заполненного гарантийного талона (отрывная часть гарантийного талона) либо отсканированная копия заполненной страницы из паспорта оборудования, по возможности предоставить фотографий.

ВАЖНО! Обязательные условия для получения Вашего письма 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Не создавайте большое количество обращений по одной и той же проблеме, это не ускоряет решение проблемы, а во многом и затрудняет работу службы технической поддержки с решением основного обращения.

Создать обращение в техподдержку

Доступ запрещен.

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

загрузка карты...