Мой кабинет

Обслуживание

Установка Zont Climatic удаленное управление котлом

Время на прочтение: 3 мин
Установка Zont Climatic удаленное управление котлом

Установим и подключим к котлу погодозависимый регулятор Climatic, настроим личный кабинет в приложении интернет сервиса, установим и настроим приложение в телефоне. Проведем полную настройку и адаптацию под требования пользователя систем ZONT Climatic.

Организуем эффективное управление систем отопления здания с разными контурами: теплые полы, радиаторное отопление, воздушное отопление, отопление гаража, бани и т.д. и горячее водоснабжение.


Позвонить написать
Офис: +7 (495) 510-53-59
Поддержка: +7 (495) 792-73-13
WhatsApp: +7 (916) 573-11-74
Консультация

Бесплатно! Наши инженеры по установки и менеджеры готовы проконсультировать при выборе устройства мониторинга и дистанционного управления и регулирования линейки Climatic. Помогут выбрать наиболее оптимальный вариант, который позволит при минимальных затратах добиться лучшего результата.


Регулятор системы отопления ZONT Climatic 1.1
ZONT Climatic 1.1

  • Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
  • Управление с выносной панели.
  • Погодозависимый алгоритм
  • ПИД-регулирование
  • Управление отопления и ГВС
    • насосы
    • сервоприводы
    • смесительные узлы
  • Управление 2-мя котлами
    • каскад + основной
    • резервный
    • расписание
  • Контуры:
    • 1 ГВС
    • 1 прямой или смесительный
Регулятор системы отопления ZONT Climatic 1.2
ZONT Climatic 1.2

  • Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
  • Управление с выносной панели.
  • Погодозависимый алгоритм
  • ПИД-регулирование
  • Управление отопления и ГВС
    • насосы
    • сервоприводы
    • смесительные узлы
  • Управление 2-мя котлами
    • каскад + основной
    • резервный
    • расписание
  • Контуры:
    • 1 ГВС
    • 2 прямых или смесительных
Регулятор системы отопления ZONT Climatic 1.3
ZONT Climatic 1.3

  • Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
  • Управление с выносной панели.
  • Погодозависимый алгоритм
  • ПИД-регулирование
  • Управление отопления и ГВС
    • насосы
    • сервоприводы
    • смесительные узлы
  • Управление 2-мя котлами
    • каскад + основной
    • резервный
    • расписание
  • Контуры:
    • 1 ГВС
    • 3 прямых или смесительных
    • до 15 с блоками расширения


Примечание

Разработка инновационных и уникальных приборов, доработка приборов и функционала по запросам пользователей. Проконсультировать Вас по модельному ряду могут менеджеры отдела продаж специалисты готовы подробно проконсультировать вас по ассортименту продукции

* Системы радиаторного и напольного отопления, распределительные гребенки, гидравлические стрелки, змеевики бойлеров косвенного нагрева, теплообменники бассейна, вентиляционных установок, ГВС - промываются отдельно.


Примечание

* В указанные цены не включена стоимость химических реагентов и расходных материалов. Химические компоненты оплачиваются отдельно. Окончательная стоимость зависит от фактически затраченных реагентов и трудоёмкости задачи или других факторов.

Перечень работ:
  • Обследование объекта (при необходимости)
  • Анализ технического состояния
  • Формирование спецификаций
  • Установка контроллера
  • Подключение к котельному оборудованию
  • Подключение периферийного оборудования
  • Регистрация устройства
  • Настройка оборудования
  • Установка приложения на телефон
  • Обучение работы с приложением
  • Поддержка по телефону в течение месяца


Оформить заявку на ремонт.

Вы первый раз обращаетесь в компанию за помощью. Звоните в офис, наш сервисный отдел. Оставляете контактные данные, Имя, Фамилия, контактный телефон.

Желательно назвать: модель, мощность котла, горелки, бойлера, (информация на корпусе или в техпаспорте).

Вы клиент нашей компании и вам необходимо вызвать мастера. Звоните в наш сервисный отдел. Представляетесь, называете ФИО, на кого оформлен договор. Оставляете заявку.

Кратко опишите характер неисправности и при каких обстоятельствах остановился котел, например: после перебоев с электричеством котел остановился и больше не включался.

Согласование выезда с менеджером.

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей выезда мастера, предполагаемой даты и время выезда, адреса объекта, а так же предварительную стоимость работ и запчастей.

Выезд мастера.

Предварительно, сервисный мастер перезванивает для уточнения готовности к встрече. Сообщит точное время прибытия, номер своего сервисного автомобиля. Приезжает на объект. Проводит сервисное обслуживание, оформляет акт об окончании работ и другие необходимые документы.

Цвет фона

Автоматическое управление
Погодозависимый режим. Сценарии. Расписание.
Дистанционное управление
Через мобильный телефон. Компьютер. «Алису». «Салют».
Оповещение о событиях
push-уведомленя, смс, голосовые сообщения, e-mail

Рассказать друзьям

Дежурный мастер

+7 (495) 792-73-13

Обслуживание

Мой город
+7 (495) 510-53-59 +7 (495) 136-73-03
Без выходных 09 00 - 18 00
Московская область
Горки-10, дом 32, помещение 9