Установим и подключим к котлу погодозависимый регулятор Climatic, настроим личный кабинет в приложении интернет сервиса, установим и настроим приложение в телефоне. Проведем полную настройку и адаптацию под требования пользователя систем ZONT Climatic.
Организуем эффективное управление систем отопления здания с разными контурами: теплые полы, радиаторное отопление, воздушное отопление, отопление гаража, бани и т.д. и горячее водоснабжение.
Монтаж, тестирование, запуск: дистанционного управления, погодозависимого регулирования, оперативного оповещения о проблемах с котлом и отоплением, комфортная температура.
Выезд специалиста, разработка проекта.
Офис: | +7 (495) 510-53-59 |
---|---|
Поддержка: | +7 (495) 792-73-13 |
WhatsApp: | +7 (916) 573-11-74 |
Бесплатно! Наши инженеры по установки и менеджеры готовы проконсультировать при выборе устройства мониторинга и дистанционного управления и регулирования линейки Climatic. Помогут выбрать наиболее оптимальный вариант, который позволит при минимальных затратах добиться лучшего результата.

ZONT Climatic 1.1
- Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
- Управление с выносной панели.
- Погодозависимый алгоритм
- ПИД-регулирование
- Управление отопления и ГВС
- насосы
- сервоприводы
- смесительные узлы
- Управление 2-мя котлами
- каскад + основной
- резервный
- расписание
- Контуры:
- 1 ГВС
- 1 прямой или смесительный

ZONT Climatic 1.2
- Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
- Управление с выносной панели.
- Погодозависимый алгоритм
- ПИД-регулирование
- Управление отопления и ГВС
- насосы
- сервоприводы
- смесительные узлы
- Управление 2-мя котлами
- каскад + основной
- резервный
- расписание
- Контуры:
- 1 ГВС
- 2 прямых или смесительных

ZONT Climatic 1.3
- Каналы связи: GSM (4G), Wi-Fi
- Управление с выносной панели.
- Погодозависимый алгоритм
- ПИД-регулирование
- Управление отопления и ГВС
- насосы
- сервоприводы
- смесительные узлы
- Управление 2-мя котлами
- каскад + основной
- резервный
- расписание
- Контуры:
- 1 ГВС
- 3 прямых или смесительных
- до 15 с блоками расширения
Разработка инновационных и уникальных приборов, доработка приборов и функционала по запросам пользователей. Проконсультировать Вас по модельному ряду могут менеджеры отдела продаж специалисты готовы подробно проконсультировать вас по ассортименту продукции
* Системы радиаторного и напольного отопления, распределительные гребенки, гидравлические стрелки, змеевики бойлеров косвенного нагрева, теплообменники бассейна, вентиляционных установок, ГВС - промываются отдельно.
* В указанные цены не включена стоимость химических реагентов и расходных материалов. Химические компоненты оплачиваются отдельно. Окончательная стоимость зависит от фактически затраченных реагентов и трудоёмкости задачи или других факторов.
- Обследование объекта (при необходимости)
- Анализ технического состояния
- Формирование спецификаций
- Установка контроллера
- Подключение к котельному оборудованию
- Подключение периферийного оборудования
- Регистрация устройства
- Настройка оборудования
- Установка приложения на телефон
- Обучение работы с приложением
- Поддержка по телефону в течение месяца
Оформить заявку на ремонт.
Вы первый раз обращаетесь в компанию за помощью. Звоните в офис, наш сервисный отдел. Оставляете контактные данные, Имя, Фамилия, контактный телефон.
Желательно назвать: модель, мощность котла, горелки, бойлера, (информация на корпусе или в техпаспорте).
Вы клиент нашей компании и вам необходимо вызвать мастера. Звоните в наш сервисный отдел. Представляетесь, называете ФИО, на кого оформлен договор. Оставляете заявку.
Кратко опишите характер неисправности и при каких обстоятельствах остановился котел, например: после перебоев с электричеством котел остановился и больше не включался.
Согласование выезда с менеджером.
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей выезда мастера, предполагаемой даты и время выезда, адреса объекта, а так же предварительную стоимость работ и запчастей.
Выезд мастера.
Предварительно, сервисный мастер перезванивает для уточнения готовности к встрече. Сообщит точное время прибытия, номер своего сервисного автомобиля. Приезжает на объект. Проводит сервисное обслуживание, оформляет акт об окончании работ и другие необходимые документы.
Памятка клиентам!
Не забудьте заказать пропуск на нашу сервисную машину, если в поселке где живете пропускная системы..
Если у Вас изменились планы и Вы не можете принять мастера в обозначенное время, пожалуйста позвоните мастеру или в офис. Предупредите и сделайте отмену заказа.
Если Вы не отвечаете на незнакомые номера телефона, а мы к этому относимся с большим пони